Сопровождение сделки с недвижимостью

Организуем, проведем, проверим все сделки с недвижимостью.
Что такое сопровождение сделки под ключ?
Это организация сделки с момента, когда Вы выбрали квартиру и до получения Вами ключей от неё.
У сделки несколько этапов на каждом особенности и риски. Услуга - сопровождения позволяет Вам знать, что всё предусмотрено и пойдет как надо и чувствовать себя уверенно и комфортно и безопасно.

Рассмотрим на примере несколько важных этапов сделки по продаже или покупке недвижимости.
После того, как Вы определились с выбором квартиры или иного объекта недвижимости - первична Предварительная оценка правоустанавливающих документов.

При окончательном выборе квартиры важно учитывать то, какие документы подтверждают права продавца, знать откуда и как появилась у него квартира (история квартиры) и исходя из этого принимать решение о выборе конкретного варианта. Например, при выборе из двух одинаковых квартир с разными документами например:
Проверка правоустанавливающих документов - первый шаг к фиксации условий сделки
  • свидетельство на наследство
  • договор долевого участия, но продавец в разводе и имущество не было поделено

юридически привлекательнее будет первый вариант, если во втором варианте продавец не сможет предоставить согласие супруги

в каждом случае привлекательность документов оценивается по многим факторам, по их совокупности: какая сделка была, когда, возраст участников, их здоровье, состояли ли в браке на тот момент и состоят ли сейчас, учитывались ли права третьих лиц, например право пользования (проживания в квартире) и так далее.

Оставьте Ваши контакты и мы с вами свяжемся.

Внесение аванса.

На данном этапе стороны согласуют, согласуют все существенные для сделки и для сторон условия, закрепляют их договором и предоплатой (авансом). Достаточно много моментов предстоящей сделки важно урегулировать на этом этапе, иначе всё может пойти не так как надо. Обязательные минимальные условия для согласования это: цена и адрес квартиры, срок покупки и наличие или отсутствие прав третьих лиц, так же важно согласовать форму и этапы расчетов, последовательность действий (что раньше деньги или стулья), место проведения сделки, форма договора (простая письменная или нотариальная) и механизм его подачи (электронно/лично/через представителя) и много чего. Если что-то стороны не согласовали, то возможны сюрпризы Покупатель думал, что ключ от квартиры получит после сделки сразу, а продавец рассчитывал еще месяц-другой вывозить свои вещи и мебель в квартиру которую собирается купить... А надо было договариваться на берегу.

Фактически это сценарий будущей сделки. Так же важно предусмотреть ответственность сторон за исполнение договора.

Правильно составленный договор аванса или задатка является свидетельством хорошей сделки.

Подготовка и проверка документов
После этапа внесения аванса\задатка важно проверить самостоятельно (независимо от продавца) историю квартиры, в том числе: банкротства продавца или предыдущего продавца, отсутствие арестов\запретов на совершение регистрационных действий, права третьих лиц на проживание в квартире, задолженности по квартплате и капитальному ремонту. Перечень проверок зависит от того, что за квартира насколько богатая у нее история.

Если после юридической экспертизы выявлены риски, то стоит оценить их и принять решение либо о поиске нового варианта для покупки, либо, если риски невелики/маловероятны, то при условии страхования возможна покупка.

Страхование
Квартире с хорошей историей не понадобится, а вот как писал выше при выявлении риска и решении о покупки лучше застраховать. При оформлении полиса важно читать не только договор страхования, но и правила страхования что бы понимать является ли страховым случаем потенциальный риск. У многих компаний полисы называются одинаково красиво страхование титула, при этом совершенно разный набор страховых случаев. Надо выбрать тот что необходим в конкретном случае. Здесь Вам нужен независимый от страховой компании специалист риэлтор или юрист что бы незаинтересованно выбрать подходящий страховой полис.
Сделка
Правильно организованная сделка — это праздник для продавца и покупателя. Им всё известно заранее и они в этот день совершают действия по приобретению того, в чем каждый заинтересован: Покупатель – квартиры, а Продавец- денег от продажи.

Если же что-то не согласовали заранее, то праздник легко может превратиться в битву за и неизвестно чем она закончится.

Сделка это и подписание отдельных документов по расчетам (аккредитив или ячейка), это и договор купли-продажи, это и формирование пакета документов для регистрации. Если что-то сделали не так как надо, то на следующих этапах это проявится.

Поэтому важно, чтобы подготовкой сделки занимался тот, кто знает и сделает все что нужно для организации «праздника».

Оставьте Ваш телефон, и мы перезвоним.
Или Вы можете позвонить нам:
+7 (495) 298 0898
Регистрация документов

Существуют три варианта подачи документов на регистрацию:

  • Лично - это стороны идут и подают пакет документов в МФЦ и жду регистрации

  • Электронно это подача с помощью аккредитованных организаций в том числе банков

  • Через представителя – это подача с помощью сервиса регистрации представители которого не только подают за вас и приносят документы, но и отслеживают этапы их обработки при регистрации



В первых двух случаях важно проверить комплектность документов и правильность их оформления в том числе на наличие опечаток и противоречащих формулировок. В случае подачи через представителя за Вас все сделают люди, чей опыт в составлении и регистрации документов позволит Вам быть уверенным в положительном исходе. Очень часто при самостоятельном составлении документов допущенные ошибки приводя к приостановке на 3 месяца или вовсе к отказу в регистрации договора купли-продажи.

Как известно «скупой платит дважды» и «дешевле за деньги». Проще и надежнее воспользоваться услугами с качеством проверенным временем.


Регистрация сделки с недвижимостью
Выбор способа регистрации остается за Вами. Вы решаете что важно - скорость или цена
Получение квартиры и завершение сделки
На этом этапе Покупатель еще раз осматривает квартиру, убеждается что она в том же виде и комплектации как и договаривались, не появилось задолженностей по коммунальным платежам, сверяют и фиксируют в акте показания приборов учета воды, электроэнергии и тепловой энергии (в новых домах есть и такие) и стороны подписывают акт приема передачи квартиры.

Так же на этом этапе завершаются расчеты сторон.

На этом сделка Покупателя для и Продавца завершена. Покупателю остается только переоформить на себя лицевые счета и если нужно, то зарегистрироваться или прописаться в квартире.

И это простая сделка, где одна сторона продает, а вторая покупает. А есть еще сделки в которых одновременно присутствует несколько квартир (обмены/разъезды) или несколько продавцов одной квартиры (и иногда у каждого из них свое представление как все должно быть). Бывает в одной сделке присутствуют и несовершеннолетние продавец и субсидия выделяемая Покупателю городом или военная ипотека или что-то еще…. Такие сделки гораздо более сложные и требуют большего внимания к предварительному согласованию условий и к самой сделке, особенно к получению Покупателем подтверждения о расчетов с каждым продавцом.



Стоимость сопровождения под ключ
Вашей сделкой займутся специалисты с богатым опытом проведения различных сделок. Бережем Ваше время и нервы и делаем процесс покупки приятным и надежным
Консультация
Консультации по вопросам покупки и продажи недвижимости
Бесплатно
  • Онлайн, по телефону или в офисе
  • Комплексно и профессионально
  • Честно
Заказать
Проверка документов недвижимости
Юридическая проверка
от 80 000 руб.
  • Практикующие юристы
  • Отчет о проверке
  • Страхование сделки
Заказать
Заказать сопровождение сделки или получить бесплатную консультацию.
It's totally free
Made on
Tilda