В последнее время, участились случаи ложных объявлений о продаже квартир.
Зачастую, рекламодатели даже не скрывают в них информацию о том, что это не объекты, а так называемые "утки".
Чаще всего их создают для пассивного сбора контактных данных интересантов и позднее, спустя пару дней, а то и недель - проводят рассылки, обзвоны и иные операции.
Приближенные к действительности "утки" - направлены на рекламу иных объектов. Тех, которые запретили рекламировать собственники. Или ведут за собой цель - повысить или понизить рыночную стоимость конкретных объектов.
Если внимательно ознакомится с каждым объявлением - не составит труда разобраться что фейк а что настоящий объект.
Но что делать с ложной рекламной информацией?
Большинство из нас сталкивается с огромным количеством информации и закрывают ложную ссылку. Но ведь каждое такое объявление нарушает те или иные правила площадок, на которых размещены.
На "Топовых" площадках присутствует модерация объявлений, но она не фильтрует и проверяет каждый объект. Рекомендуем отправлять жалобы на заведомо ложные объявления.
Такая практика повышает не только чистоту рынка, но и позволяет ускорить реализацию объектов, ведь покупатель - так же сталкивается при выборе объекта с большим количеством ложной информации и порой уже не доходит до настоящих объектов.